Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила приема, оформления и регистрации жалоб
Орган инспекции обязан все решения принимать беспристрастно, в связи с чем в Органе инспекции разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов.
Выявление и минимизация угрозы беспристрастности обеспечивается установленным порядком рассмотрения жалоб и обращений граждан (организаций), регламентирующим процесс приема, оценивания, рассмотрения и принятия решений по жалобам и апелляциям.
К рассмотрению принимаются жалобы в устном и письменном виде. Обращения в письменном виде должны быть оформлены в установленном порядке согласно установленной формы . На любом этапе управления жалобой, апелляцией заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы по жалобе, апелляции устно, либо (при желании) в виде официального письма. Для этого необходимо обратиться в приемную филиала в письменном виде или по электронной почте с просьбой предоставить информацию о ходе рассмотрения жалобы, апелляции. В обращении необходимо указать способ передачи информации (по телефону, по почте, по электронной почте). Срок подготовки ответа заявителю по жалобе, апелляции не превышает 10 дней с момента регистрации обращения. Подача апелляции, ее рассмотрение и принятие решения по ней не приводит к каким-либо дискриминирующим действиям в отношении предъявителя апелляции. Работа с апелляциями направлена на повышение удовлетворенности заказчика.